Купить фильтр для воды в нашем магазине это получить надежную систему очистки с гарантией. Срок гарантийного обслуживания систем фильтрации указан в эксплуатационных документах. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавцом при наличии гарантийного талона, чека об оплате, сохранения всех пломб на товаре.
На протяжении гарантийного термина эксплуатации необходимо сохранять документы, которые прилагаются к товару при его продаже.
При наступлении гарантийного случая свяжитесь с нами по телефонным номера указазнным на сайте.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:
- Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах (инструкции);
- Действий третьих лиц;
- Ремонта, либо внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
- Неправильной установки и подключения изделия
- Нарушения технических условий эксплуатации (давление сетей водоснабжения, перепады сетей электроснабжения и т.п.)
Условия возврата товара
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя», вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки при следующих условиях:
- товар и его элементы не имеют следов использования;
- полная комплектация и наличие целостной упаковки;
- отсутствуют механические и другие повреждения;
Распакованные сменные элементы и расходные материалы не подлежат обмену или возврату;
Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента его получения, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид и упаковка.
Как и где я могу вернуть или обменять товар?
Обменять или вернуть товар вы можете в нашем офисе по адресу: г. Днепр просп. Александра Поля, 28а. Возврат производится в будние дни с 10:00 до 18:00. При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, а также наличие документов, подтверждающих факт покупки.
Если вы получали заказ в другом городе, возврат товар осуществляется курьерской службой "Новая Почта", оформите заявку на обмен или возврат товара по тел. +380956276366, сообщив причину обмена/возврата и детали замены на аналогичный товар или возврат денежных средств. При обмене и возврате товара надлежащего качества услуги курьерской службы «Новая Почта» оплачиваются покупателем.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если после получения товара Вы обнаружили недостаток, свяжитесь пожалуйста с нашим менеджером по тел. +380956276366, описав ситуации и номером Вашего заказа. Менеджер проконсультирует Вас о возможных вариантах решения сложившейся ситуации.
Вернуть или обменять товар, который вышел из строя невозможно. В таком случае производится сервисное обслуживание. Обменять такой товар возможно только после заключения сервисного центра о невозможно устранения дефекта.